Назначение
Система контроля дистанции спереди Front Assist следит за дистанцией до движущегося впереди автомобиля и распознаёт ситуации, когда эта дистанция становится критически малой. Данная система предназначена для предупреждения водителя и автоматического торможения автомобиля в случае угрозы столкновения. При опасности наезда на движущийся впереди автомобиль в рамках своих системных возможностей она может снизить тяжесть столкновения или — в идеальном случае — предотвратить его.

Составной частью системы Front Assist являются функция экстренного торможения City и функция
распознавания пешеходов. В то время как система Front Assist предупреждает водителя о слишком малой дистанции и опасности столкновения (а при необходимости — и автоматически тормозит автомобиль) при высоких скоростях, функция экстренного торможения City выполняет те же обязанности при плотном движении в городских условиях. Прежде система Front Assist с функцией экстренного торможения City могла распознавать только транспортные средства. Доработанная система впервые будет реагировать и на пешеходов.

Принцип действия
• Контроль: Front Assist постоянно контролирует дистанцию до движущегося впереди транспорта
с помощью радарного датчика, установленного в решётке радиатора.
• Предупреждение: Front Assist поддерживает водителя в критических ситуациях, приводя тормозную систему автомобиля в состояние готовности и сигнализируя водителю о необходимости немедленной реакции визуальным и звуковым предупреждением, а на следующем этапе — и тормозным толчком.
• Автоматическое замедление: если водитель тормозит в недостаточной степени, Front Assist доводит тормозное давление до того значения, которое необходимо для предотвращения столкновения. Если водитель не тормозит, Front Assist замедляет автомобиль самостоятельно.
• Автоматическое аварийное торможение: если водитель на эти предупреждения не реагирует,
инициируется основное торможение.
Этапы критического сокращения дистанции (Front Assist)

Условия
• Остановившиеся и движущиеся транспортные средства — попутный поток.
• Диапазон скоростей: 30–250 км/ч.
1. Предварительное предупреждение
• Визуальное и звуковое предупреждение.
• Создание предварительного давления в тормозной системе, переключение порога
срабатывания тормозного ассистента на более высокую чувствительность.
2. Основное предупреждение / автоматическое частичное торможение
• Переключение порога срабатывания тормозного ассистента на самый высокий уровень чувствительности.
• Тормозной толчок.
• Автоматическое замедление (до 3,5 м/с2).
3. Дальнейшее автоматическое частичное торможение
• Автоматическое замедление (до 6,0–8,0 м/с2).
4. Основное торможение
• Максимальное замедление для предотвращения столкновения.

Поделиться ссылкой: